учащихся-стипедиатов - Международный конкурс для детей и молодёжи «Образование за мир» Италия. Город Форли. Май 2000 год



Количество учащихся-стипедиатов администрации Краснодарского края от МОУДОД ДХШ им. В.А. Птшинского МО город Краснодар

по годам

2003/2004 учебный год

1.Краевая целевая стипендия для особо одаренных учащихся начальных и средних специальных учебных заведений культуры и искусства Краснодарского края – Суханова Саша (педагог Полякова В.И.).

2005/2006 учебый год

1.Краевая целевая стипендия для особо одаренных учащихся начальных и средних специальных учебных заведений культуры и искусства Краснодарского края – Щигарева Нелли (педагог Полякова В.И.).

2008/2009 учебный год

1.Стипендия администрации Краснодарского края для одаренных учащихся и студентов образовательных учреждений культуры и искусства

Абдуллаева Полина (педагог Беломыцева Н.Н.)

Указать учащихся-льготников школы (виды и основания для льготной оплаты).

    1. Тур Татьяна (1п/г) – 50% - двое обучающихся.

    2. Галицкий Елисей (3 п/г) – 25% - трое обучающихся.

    3. Галицкий Назар (1кл.,1 гр.) – 50% - трое обучающихся.

    4. Галицкая Василина (4 кл.,1 гр.) – 50% - трое обучающихся.

    5. Ласточкина Елена (2 кол.,2 гр.) – 50% - двое обучающихся.

    6. Ласточкина Светлана (4 кл., 4 гр.) – 100% - двое обучающихся.

    7. Мороз Владимир (2 кл., 3 гр.) – 50% - двое обучающихся.

    8. Мороз Анастасия (3 кл., 1 гр.) – 100% - двое обучающихся.

    9. Черникова Александра (4 кл., 3 гр.) – 50% - двое обучающихся.

    10. Черникова Дарья (4 кл., 3 гр.) – 100% - двое обучающихся.

    11. Овчарова Алина (3 кл., 2 гр.) – 75% - по линии соц. защиты.

Средний размер платы за обучение в школе составляет 300 руб. в месяц.

9. Количество детей-сирот, детей инвалидов, количество других социально-незащищенных категорий детей, обучающихся в школе. Указать формы работы с ними и наиболее ярких учащихся.

В школе обучаются два учащихся-инвалидов с детства – ^ Буряченко Андрей (подгот. отделение) и Звонков Николай (5-й проф. класс – отделение общего художественного образования)

Школа совместоео с Краснодарским краевым общественным движением по защите прав и интересов инвалидов «СОДРУЖЕСТВО» (председатель Снескарев П.Б.) проводит целый цикл мероприятий для детей-инвалидов коррекционных учреждений Краснодарского края. На базе школы неоднократно проводились для социально-незащищенных учащихся мастер-классы известных художников Кубани (10.10.2009 г., 16.02.2010 г)

Например, 10.10 2009 г. в школе прошел матер-класс с художником Медведовским В.П. для 19-ти детей-инвалидов из 8-ми школ-интернатов Кубани, на котором дети постигали азы профессионального искусства. Работа Буряченко Андрея «Путь в Тамань», выполненная на этом мастер-классе была направлена 14.10.2009 г. на закрытие 17-го фестиваля «Золотое яблоко» в п. Тамань. Позднее она была отобрана для экспозиции на 32-й краевой выставки-конкурсе детского художественного творчества учащихся ДХШ, ДШИ Кубани в июне 2010 года.

30.11.2009 г. школа передала в дар несколько оформленных работ учащихся для Краснодарского социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «АВИС».

22.02.2010 г. в Краснодарском выставочном зале изобразительных искусств прошла выставка творческих работ детей-инвалидов и их преподавателей ^ «РАДОСТЬ ТВОРЧЕСТВА», посвященная году Учителя, на которой было представлено более 200 разнообразных произведений. Наряду с работами Буряченко Андрея и Звонкова Николая была выставлены живописные работы их педагогов – Пономаревой Ж.Н. и Поляковой В.И.

25.03.20010. школа активно участвовала в открытии Краснодарского центра реабилитации искусством и творчеством (ул. Офицерская 48), где были проведены мастер-классы художников Садового Н.И и Медведовского В.П., состоялась выставка работ детей-инвалидов края, включая произведения Буряченко Андрея и Звонкова Николая.

В мае 2010 года Андрею Буряченко была оказана материальная поддержка со стороны администрации школы – приобретены и переданы несколько подрамников с холстами, набор художественных красок и кистей.

^ 10.Анализ выполнения программы деятельности школы за прошедший учебный год.

Программа деятельности школы на 2009/2010 учебный год включает в себя три основных блока:

-организационно-управленческий;

-материально-технический;

-образовательный.

В целом программа деятельности реализована полностью. Главной целью является повышение эффективности деятельности школы в условиях модернизации региональной образовательной инфраструктуры и реализации «АРТ-Концепции».Особое внимание уделено ориентации работы школы на строгое соблюдение норм охраны труда и правил техники безопасности и безусловное выполнение Закона Краснодарского края от 21 июля 2008 года № 1539-КЗ «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае».

^ Основная задача школы в организационно-управленческом блоке – добиться полного юридического статуса путем получения двух свидетельств регистрации права оперативного управления муниципальной собственности и права постоянного (бссрочного) пользования земельным участком в УФРС по Кк.

В августе 2009 года комиссией управления земельного и имущественного контроля администрации муниципального образования город Краснодар были выявлены несколько нарушений при обследовании муниципального имущества школы.

1) Несоответствие фактических площадей зданий и сооружений приказу департамента муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар от 06.05.2008 г., № 528 (приказом не переданы строения лит «п/Б, «Б2» и «Г1»).

В 2001 году произведена реконструкция здания школы лит. Б путем возведения пристройки лит «Б2» с подвалом лит. «п/Б» и «Г1». На основании письма департамента архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар от 28.05.2007 г., № 23/2835с выдача разрешения на строительство объектов лит «п/Б, «Б2» не требуется, т.к. эти изменения не затронули их конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности.

Это отражено в положительном техническом заключении о состоянии строительных конструкций нежилых строений по ул. Мира, 45 в Центральном округе города Краснодара, выданного МУП «Институт Горкадастрпроект города Краснодара» в 2007 г.

Вместе с тем, гараж лит. «Г1» - строение вспомогательного использования и в соответствие с п. 3 ч. 17 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ выдача разрешения на строительство названного объекта не требуется и, как следует из ст. 55 обозначенного Кодекса, ввод в эксплуатацию также не требуется.

Единственным препятствием для передачи указанных строений является отсутствие регистрации права оперативного управления муниципальной собственности в Управлении Федеральной регистрационной службы по Краснодарскому краю.

^ 2)Отсутствие регистрации права оперативного управления муниципальной собственности в Управлении Федеральной регистрационной службы по Краснодарскому краю.

В настоящее время документы на регистрацию права оперативного управления зданий и сооружений МОУДОД ДХШ им. В.А. Пташинского находится в Управлении Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Краснодарскому краю. На данный момент получено уведомление о приостановлении государственной регистрации от 13.05.2010 г., № 15-95/19908. в связи с необходимостью предоставления дополнительных документов, поэтому планируемая дата получения свидетельства регистрации права оперативного управления муниципальной собственности намечена на середину июня 2010 г.

^ 3)Отсутствует регистрация права постоянного (бессрочного) пользования земельного участка в Управлении Федеральной регистрационной службы по Краснодарскому краю.

После получения свидетельства регистрации права оперативного управления муниципальной собственности продолжится работа по регистрации права постоянного (бессрочного) пользования земельного участка в Управлении Федеральной регистрационной службы по Краснодарскому краю.

В материально-техническом блоке программы деятельности школы многое из намеченного выполнено, в частности:

-завершено сооружение медиа – класса для осуществления специальной учебной деятельности – внедрения в учебный процесс новых информационных технологий;

-завершена полная реконструкция класса скульптуры;

-начата реконструкция столярной мастерской;

-завершается косметический ремонт подвального помещения литер-Б-2;

-начато изготовление металлических стеллажей в основной натюрмортной и архивном помещении;

-готовится докуметация для замены внешних силовых кабелей школы;

-частично реконструирована система отпления;

-установлен цепной щлагбаум с ул. Мира и ограждающие столбики при въезде в школу.

На капитальный и текущий ремонт потрачено 240.0 т. руб.

Приобретено оборудования и прочих расходных материалов, оплачено услуг на общую сумму 961.4 т.руб.

В образовательном блоке программы основное внимание уделялось совершенствованию создаваемой системы непрерывного художественного образования в формате конкретного учебного заведения, базирующейся на следующих методологических принципах:

разного уровня, адаптированных к способностям и возможностям

каждого обучающегося.

Данные методологические принципы легли в основу образовательной деятельности и предопределили положительную динамику развития школы в минувшем учебном году.

11. Работа с молодыми специалистами: какие меры принимаются по их закрепленности, организовано ли наставничество, как решаются проблемы смены поколениц. Количество молодых специалистов, поступивших нга работу посредством целевой подготовки в ССУЗ,ВУЗ, Средний возраст коллектива.

В прошедшем учебном году в школу поступила в качестве преподавателя скульптуры бывшая выпускница ^ Карельская И.В., окочившая в прошлом году Кубанский госуниверситет, факультет художественно-технической графики. Наставником является ее бывший педагог Мухин В.Д. В качестве интрумента закрепления этого молодого специалиста использован ресурс составления расписания занятий, позволяющий подрабатывать ей еще и в дизайнерской фирме. Средний возраст коллектива – 50 лет.

^ 12.Морально-писхологический климат в коллективе.

В школе установлен положительный морально-психологический климат, позхволяющий успешно решать поставленные задачи. Возникающие проблемы решаются уважительно, в рабочем порядке, что исключает возможность обращения работников в вышестоящие инстанции по спорным вопросам.

13. Анализ контингента учащихся: общий контингент, по отделениям – бюджет, самоокупаемость. Выделить приоритетные направления развития, планирование увеличение контингента учащихся.

На конец 2009/2010 учебного года (01.06.2010г.) контингент учащихся распределился по отделениям школы в следующем порядке:

^ 1.Основное отделение.

Кол-во педагогов - 19 чел., из них штатных - 17 чел.

26 учебных групп, 403 уч-ся (из них – первоклассников – 98 чел.)

Планируемый выпуск учащихся по отделению – 88 чел.

^ 2.Отделение общего художественного образования.

Кол-во педагогов - 4 чел., из них штатных - 4 чел.

5 учебных групп, 62 уч-ся.

3.Подготовительное отделение

Кол-во педагогов - 4 чел, из них штатных - 3 чел.

8 учебных групп, 114 уч-ся.

Планируемый выпуск учащихся по школе – 98 чел.

Общий контингент учащихся на 01.06.2010 г. – 579 учащихся.

^ Все отделения школы находятся на бюджетном финансировании.

В прошедшем учебном году были выполнены следующие мероприятия по сохранению контингента и недопущению необоснованного отсева учащихся:

-организовывать периодические посещения директором и зам .директора по учебной и воспитательной работе учебных занятий с последующим анализом работы педагогов;

-вести строгий учет поступления родительской платы, назначив ответственных лиц за данный участок работы.

-периодически заслушивать отчеты педагогов на педсоветах, методсоветах о состоянии учебно-воспитательной работы в группах обучения.

-согласовывать расписание занятий в школе с общеобразовательными учреждениями.

-осуществлять полное использование льгот, предоставленных администрацией города для учащихся из малообеспеченных и многодетных семей.

-вести активный поиск спонсорских средств для дополнительного обеспечения учебно-воспитательного процесса, частичной или полной оплаты обучения одаренных детей из малообеспеченных семей.

-шире практиковать перевод одаренных детей в соответствующие возрасту группы обучения.

^ Приоритеты в развитии отделений школы:

Приоритет в развитии отделений определяется их местом в общей образовательной структуре учебного заведения. Создаваемая в школе система непрерывного художественного образования представляет собой вертикальную ось, в которой на первой ступени располагается подготовительное отделение, где осуществляется подготовка учащихся к обучению в основном отделении школы – центральном звене системы, по окончании обучения, выпускникам предоставляется возможность дальнейшего обучения в 5-м профориентационном классе или отделении общего художественного образования – замыкающем звене.

Другими словами, каждое из отделений школы осуществляет работу по определенным программам обучения, входящим в единую образовательную программу учебного заведения и подчинено реализации концепции непрерывного художественного образования в формате одного учебного заведения.

В связи с лицензионной нормой максимального наполнения учебных смен не более 90 чел., в школе не планируется в блищайшее время резкое увеличение контингента учащихся. В следующем учебном году планируется открытие одной бюджетной группы учащихся по изучению одного из видов новых информационных технологий – медиа-искусства.

Прием учащихся на основное отделение проводится на конкурсной основе, путем проведения вступительных экзаменов. Прием на другие отделения проводится свободно и заканчивается по мере комплектации учебных групп.

^ Сохранность контингента учащихся.

Отсев учащихся за последние 5 лет

2005/2006 уч. год - 7%

2006/2007 уч. год – 5%

2007/2008 уч. год – 3%

2008/2009 уч. год – 5%

2009/2010 уч. год -

^ Указать и конкретизировать причины отсева учащихся.

Основная причина отсева – смена родителями места жительства – составляет в среднем 3%. По причинам болезни – 1,0%. Остальные причины (1.0%) находятся в мотивационной сфере, изменения социальной установки семьи и самого ребенка на освоение другие видов дополнительной образовательной деятельности.

^ Соотношение приема и выпуска за последние годы.

Учебный год Принято учащихся в 1-й класс Выпуск 4-го класса


2001/2002 74 85

2002/2003 111 92

2003/2004 108 91

2004/2005 90 72

2005/2006 107 78

2006/2007 105 107

2007/2008 128 89

2008/2009 84 100

2009/2010 105 86

^ 14.Количественные показатели выпуска учащихся прошедшего года.

В 2009/2010 учебном году выпускались учащиеся на 2-х отделениях: основное отделение (4-й класс) – 86 чел., ОХО (5-й проф. класс) – 18 чел.

^ 15.Наиболее яркие выпускники школы.

  1. Абрамов Вадим Викторович, 1968 года рождения.

В 1987 г. окончил Краснодарское художественное училище. Член Союза художников России с 1993 г. Участник городских, краевых, республиканских, всесоюзных и международных выставок.

  1. ^ Архангельский Михаил Валентинович, 1937 года рождения.

В 1963 г. окончил Краснодарское художественное училище. Член Союза художников России с 1975 г. Участник городских, краевых, зональных, и республиканских выставок. Работы приобретены художественным музеем им. Ф.Коваленко г.Краснодар; художественным музеем г.Сочи; художественной галереей Виктора Долинина, г.Харьков, Украина; картинной галереей Чарльза Дюка , Нью-Йорк, США;

Национальной галереей Франции, Париж; Российским представительством в Ватикане.

  1. ^ Бабаш Наталья Михайловна, 1950 года рождения.

В 1973 г. окончила Краснодарское художественное училище. Член Союза художников России с 1984 г. Участница городских, краевых, зональных, республиканских, и международных выставок. Заслуженный деятель искусств Кубани.

  1. ^ Блохин Валерий Маратович, 1964 года рождения.

В 1984 г. окончил Краснодарское художественное училище. Член Союза художников России с 1990 г. Участник городских, краевых, республиканских, всесоюзных и международных выставок. Работы приобретены Министерством культуры России; Краснодарским художественным музеем им. Ф.Коваленко; Красноярским художественным музеем; галереей «Мастер» г. Краснодар; Вологодской государственной картинной галереей; галереей современного искусства г.Карлсруэ, Германия; посольством Франции в России.

  1. ^ Блохина Лариса Викторовна, 1960 года рождения.

В 1984 г. окончила Кубанский госуниверситет, факультет художественно-технической графики. Член Союза художников России с 1990 г. Участник городских, краевых, республиканских, всесоюзных и международных выставок. Работы приобретены Министерством культуры России; Краснодарским художественным музеем им. Ф.Коваленко; галереей современного искусства г.Карлсруэ, Германия.

  1. ^ Богородицкий Илья Иванович, 1963 года рождения.

В 1983 г. окончил Краснодарское художественное училище. Член Союза художников России с 1994 г. Участник молодежных, краевых, республиканских выставок.

  1. ^ Буртасенков Николай Борисович, 1950 года рождения.

В 1980 г. окончил Кубанский госуниверситет, факультет художественно-технической графики. Член Союза художников России с 1991 г. Участник городских, краевых, зональных, республиканских и международных выставок.

  1. ^ Гаврилов Олег Мстиславович, 1942 года рождения.

В 1964 г. окончил Кубанский госуниверситет, факультет художественно-технической графики. Член Союза художников России с 1989 г., профессор. Участник городских, краевых, зональных, республиканских и международных выставок.

  1. ^ Абрамов Вадим Викторович, 1968 года рождения.

В 1987 г. окончил Краснодарское художественное училище. Член Союза художников России с 1993 г. Участник городских, краевых, республиканских, всесоюзных и международных выставок.

  1. ^ Дудко Сергей Викторович, 1948 года рождения.

В 1968 г. окончил Краснодарское художественное училище. Член Союза художников России с 1980 г. Участник городских, краевых, республиканских, всесоюзных и международных выставок.

  1. ^ Ковтун Леонид Иванович, 1946 года рождения.

В 1970 г. окончил Краснодарское художественное училище. Член Союза художников России с 1995 г. Участник краевых, и международных выставок.

  1. ^ Ковтун Ольга Михайловна, 1948 года рождения.

В 1970 г. окончила Кубанский госуниверситет, факультет художественно-технической графики. Член Союза художников России с 1983 г. Участница городских, региональных, республиканских, всесоюзных и международных выставок.

  1. ^ Корнаев Алан Петрович, 1952 года рождения.

В 1977 г. окончил Московский государственный художественный институт им. Сурикова. Член Союза художников России с 1983 г. Участник городских, краевых, зональных, республиканских, всесоюзных и международных выставок.

  1. ^ Коробейников Виталий Владимирович, 1950 года рождения.

В 1971 г. окончил Краснодарское художественное училище. Член Союза художников России с 1986 г. Заслуженный художник России. Участник городских, краевых, республиканских, всесоюзных и международных выставок. 1995 г. – Гран-при Международного фестиваля современного ИЗО искусства в области живописи, г.Сочи. Работы приобретены Министерством культуры России; Краснодарским художественным музеем им. Ф.Коваленко; галереей «Мастер» г. Краснодар.

  1. ^ Кухно Валерий Валентинович, 1945 года рождения.

В 1973 г. окончил Краснодарское художественное училище. Член Союза художников России с 1982 г. Участник городских, краевых, республиканских, всесоюзных и международных выставок. Работы приобретены Министерством культуры России; Художественным фондом России; Краснодарским художественным музеем им. Ф.Коваленко; галереей «Мастер» г. Краснодар.

  1. 4081124305258323.html
    4081205583590517.html
    4081375903158276.html
    4081453058621155.html
    4081617721483727.html